1. У Вас часы оригинальные? Новые? Б/у-шные? Отремонтированные?

Все часы новые, оригинальные, не б/у и не отремонтированные, что может подтвердить любой авторизированный сервисный центр. Мы работаем с 1995 года. Также мы просим всех покупателей написать отзыв о нашем магазине в Яндекс.Маркете.

Все часы абсолютно новые. Б/у продукцией мы не занимаемся. Ремонтом тоже.

2. У Вас часы японские или китайские?

Здесь часто покупатели путают два слова "производство" и "сборка".

CASIO - это японское производство, т.к. компания зарегистрирована в Японии и все технологии зарегистрированы в Японии.

Заводы CASIO стоят в трех странах: Японии, Таиланде и Китае. Каждый завод специализируется на выпуск определенного модельного ряда. Один завод не может производить весь ассортимент. Качество сборки на любом заводе одинаковое и жестко контролируется японцами, , т.к. роботы везде одинаковые. В связи с катаклизмами в Японии конечная сборка в этой стране сведена к нескольким процентам. 98% всех часов CASIO собирают на заводе в Таиланде и Китае. Узнать страну сборки можно на задней крышке.

Важно! Если Вы увидите фразу "Производство Таиланд" или "Производство Китай" - знайте, что имеете дело с подделкой и к компании CASIO они никакого отношения не имеют. Все часы CASIO японского производства

3. Вы можете прислать фото комплектации и часов, которые будете мне отправлять?

Да, можем. Единственное, мы не можем забронировать за Вами модель с определенным серийным номером, поскольку часы продаются по мере поступления заказов. Просим Вас отнестись с пониманием.

4. Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?

Да, можете. Но при условии, что часы новые, без признаков использования (царапины, потертости и пр.), коробка и комплект полный.

5. Могу ли я вернуть товар, если я поносил часы 1 раз, час, день, неделю, месяц, год и пр.?

К сожалению, в данном случае часы являются ношеными и возврату и обмену не подлежат. В продажу такие часы поступить не могут. Такая политика нашего магазина. Просим Вас ответственно относиться к выбору.

6. Могу ли я поменять часы или вернуть деньги, если они сломались в течение 1-2 недель?

Да можете. При условии, что авторизированный сервисный центр сделает заключение, в котором укажет, что часы имеют производственный дефект и ремонту не подлежат. Другие формулировки, напр. "непроизводственный дефект", "имеются следы вскрытия", "клиент от ремонта отказался", лишают Вас права на обмен или возврат. На часы дается гарантия 1 год, в течение этого срока производитель бесплатно устраняет любые поломки, вызванные по его вине. Брак есть в любом товаре, у Casio он составляет около 0,0001%.

При возникновении любых трудностей с обслуживанием звоните нам - все решим и поможем. Нам главное не продать, а сделать Вас счастливым обладателем часов CASIO :)